Заявка отправлена

Заявка отправлена

Заявка отправлена

Заявка отправлена

Заявка отправлена

×

Аренда строительного оборудования

Контакты в Оренбурге:

ул. Беляевская, 58/1

(3532) 97‒97‒14

Заказ звонка

Часто задаваемые вопросы

Укомплектовывается ли инструмент оснасткой и расходными материалами?

Некоторые инструменты укомплектованы оснасткой, однако, в большей степени оснастку и расходные материалы необходимо оплачивать отдельно.
Предварительно необходимо уточнить у оператора компании комплектацию к арендуемому инструменту или оборудованию.

Можно ли организовать доставку на объект и обратно?

Да, доставка осуществляется в любые районы города по предварительной договоренности о времени и сумме доставки.

Возможно ли оставлять паспорт или другие материальные ценности в качестве залога вместо денежной суммы?

Однозначный ответ — Нет, вещи в качестве залога не принимаются. А паспорт брать в залог запрещено законом РФ.

Что на самом деле представляет собой залоговая сумма?

Залоговая сумма – это не стоимость инструмента, как думают многие, залог – это гарантия выполнения условий договора проката. Например, взяли в прокат перфоратор сроком на одни сутки, но не справились с работой вовремя и вернули инструмент через двое суток. А так как оплата аренды на удобных для большинства клиентов условиях производится по факту возврата инструмента, то сумма за незапланированное продление вычитается прямо из залога но не более трех суток. Или при утере какой-либо комплектующей части инструмента, например, дополнительная ручка, защитный кожух или гайка ее стоимость в соответствии с каталожными ценами. После возврата инструмента и проведения взаиморасчётов по договору залог незамедлительно возвращается. А по своей величине залоговая сумма значительно ниже стоимости нового инструмента, в чём Вы можете сами убедиться, изучив наш прайс проката. Напоминаем, что постоянные клиенты залог не вносят. Чтобы стать постоянным клиентом, нужно воспользоваться услугами проката не менее 15 раз.

Что делать если инструмент во время работы вдруг сломался?

Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в сервисном центре, однако и такие случаи не исключены. Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката естественно не взимается, мы в это время отправляем инструмент в наш сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней. После проведения диагностики клиенту представляется техническое заключение сервиса. В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды. А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение двух дней.

отзыв или Пожелание