1) Позвонить нам по телефонам: 29-59-09, 97-97-14, 25-25-43 и уточнить наличие нужного вам инструмента;
2) Приехать в офис и оформить договор, по адресам: пр.Автоматики 28А,к.3, ул. Беляевская 58/1, ул. Губернская 70;
3) Оплатить стоимость аренды оборудования и внести Залог;
4) Получить инструмент в офисе компании, подтвердить проверку, качество и внешний вид оборудования.
- Возврат инструмента необходимо произвести в оговоренные договором сроки, в случаях когда: не успеваете привезти, оборудование вышло из строя, нет возможности привезти оборудование.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вам нужно ЗАРАНЕЕ позвонить в нашу компанию и с менеджерами отдела проката решить вопрос!
- При возврате, инструмент проверяется на работоспособность и отсутствие внешних механических повреждений.
- Арендатор не несет ответственности за неисправности связанные с естественным износом инструмента.
- Весь инструмент принадлежит арендодателю.
- Внесение залогового платежа не означает передачу инструмента в постоянное пользование.
Клиентом компании "Оренпрокат" может стать юридическое лицо или любой совершеннолетний гражданин, имеющий при себе паспорт с местной пропиской.
С лицами, не имеющими российского гражданства или проживающие вне города Оренбург договорные отношения осуществляются под залог полной стоимости инструмента.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката заключается в письменном виде.
Оригинал договора до момента сдачи имущества хранится в пункте проката, клиенту выдается его копия.
Для оформления договора необходимо иметь при себе собственный паспорт с местной пропиской.
Отказ клиента предоставить свой паспорт для заключения договора влечет отказ в выдаче инструмента
При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта проката должны проверить внешний вид и работоспособность инструмента.
Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката.
Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы.
Чтобы не приезжать к нам в офис существует практика онлайн-бронирования инструмента по телефону с переводом денежных средств на карту компании, а также можно заказать дистанционное оформление с доставкой на месте (где по приезду на Ваш объект наши менеджеры подвезут Вам документы и сделают процедуру расчета на месте, на Вашем объекте).
Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в сервисном центре, однако и такие случаи не исключены.
Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката естественно не взимается, мы в это время отправляем инструмент в наш сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.
В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды.
А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение нескольких дней.
Залоговая сумма – это не стоимость инструмента, как думают многие, залог – это гарантия выполнения условий договора проката.
Например, взяли в прокат перфоратор сроком на одни сутки, но не справились с работой вовремя и вернули инструмент через двое суток.
После возврата инструмента и проведения взаиморасчётов по договору залог возвращается Клиенту.
А по своей величине залоговая сумма значительно ниже стоимости нового инструмента, в чём Вы можете сами убедиться, изучив наш прайс проката.
При оформлении договора проката с Клиента взимается сумма аренды и залоговая сумма.
При возвращении инструмента залоговая сумма за аренду инструмента возвращается Клиенту в полном объеме.
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу.
Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.
При использовании имущества Клиент обязан соблюдать правила эксплуатации и не нарушать правил Техники Безопасности.
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к МЕНЕДЖЕРУ проката.
Подписание Акта передачи, означает, что Клиент ознакомлен с правилами использования имущества и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, БЕРЕТ НА СЕБЯ.
Менеджером салона проката может быть отказано Клиенту в пользовании услугами проката без объяснения причин.
Клиент обязан вернуть взятое на прокат имущество в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката на момент выдачи.
Если в процессе эксплуатации Клиентом, имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.
В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за мойку инструмента в размере 300 рублей.
Грязное оборудование от клиента не принимается, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида невозможно.
В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он обязан сообщить менеджеру салона проката о своем намерении.
Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора (если имущество забронировано).
Предъявлять имущество проката при продлении НЕ требуется.
Для оформления физических лиц необходимо:
1) Паспорт для составления договора;
2) Оплата залога (в случае, если клиент обращался в нашу компанию менее 3 раз) и оплата аренды;
3) Составляется договор аренды для физических лиц
Для оформления юридических лиц необходимо:
1) Составленный и подписанный договор аренды, и сопутствующие документы;
2) Оплата аренды по счёту, выставленному организации;
3) Личное присутствие человека, с доверенностью или печатью организации.